- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня поразилась неквалифицированности сотрудников мтс в кировском офисе. Оформила рассрочку на покупку телефона. Девушка рассказала, что проценты рассрочки берет на себя компания, что при досрочной выплате будет скидка 20%, назвала конкретную сумму, которую нужно будет заплатить, сказала, что страховка обязательна, как телефона так и жизни....
Сегодня поразилась неквалифицированности сотрудников мтс в кировском офисе. Оформила рассрочку на покупку телефона. Девушка рассказала, что проценты рассрочки берет на себя компания, что при досрочной выплате будет скидка 20%, назвала конкретную сумму, которую нужно будет заплатить, сказала, что страховка обязательна, как телефона так и жизни. Переспрашивала ее несколько раз, точно ли все так, на что получила утвердительный ответ. На деле все оказалось совсем иначе. Из-за страховки, которая оказалась совсем необязательной, никакой скидки нет, а проценты чудесным образом мне начислили. В итоге пришлось переплатить значительную сумму. При этом сотрудники вели себя отвратительно, что в наше время недопустимо абсолютно. Никому не советую покупать что-либо в салонах мтс, пока они не научат своих сотрудников грамотно обслуживать клиентов.
Здравствуйте. Мы искренне сожалеем о возникшей ситуации. Для проверки качества обслуживания просим написать нам на blogs@mts.ru, уточнив адрес салона-магазина, примерную дату обращения, имя обслуживающего специалиста (по возможности), детальное описание ситуации и контактный номер для обратной связи. Передадим руководству салона для проведения проверки.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...