- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
не хотите работать не работайте не кто не отвечает на звонки три часа на телефоне ни кто не ответил
не хотите работать не работайте не кто не отвечает на звонки три часа на телефоне ни кто не ответил
Сегодня поразилась неквалифицированности сотрудников мтс в кировском офисе. Оформила рассрочку на покупку телефона. Девушка рассказала, что проценты рассрочки берет на себя компания, что при досрочной выплате будет скидка 20%, назвала конкретную сумму, которую нужно будет заплатить, сказала, что страховка обязательна, как телефона так и жизни....
Сегодня поразилась неквалифицированности сотрудников мтс в кировском офисе. Оформила рассрочку на покупку телефона. Девушка рассказала, что проценты рассрочки берет на себя компания, что при досрочной выплате будет скидка 20%, назвала конкретную сумму, которую нужно будет заплатить, сказала, что страховка обязательна, как телефона так и жизни. Переспрашивала ее несколько раз, точно ли все так, на что получила утвердительный ответ. На деле все оказалось совсем иначе. Из-за страховки, которая оказалась совсем необязательной, никакой скидки нет, а проценты чудесным образом мне начислили. В итоге пришлось переплатить значительную сумму. При этом сотрудники вели себя отвратительно, что в наше время недопустимо абсолютно. Никому не советую покупать что-либо в салонах мтс, пока они не научат своих сотрудников грамотно обслуживать клиентов.
Ужасная работа как специалистов по интернету, так и коллцентра. Беда крупных компаний в их неповоротливости...ушел с интернета к другой компании сразу по двум адресам...