- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавали на диагностику системный блок.
Диагностики произвели в рабочий день, сообщили о неисправности.
Было принято решение замены деталей.
Обещали собрать в этот же день и позвонить, но увы звонка так и не последовало по готовности работы.
На следующий день, звонка ждали ещё пол дня, но также никто не позвонил.
Дозвониться по телефону сервиса,...
Сдавали на диагностику системный блок.
Диагностики произвели в рабочий день, сообщили о неисправности.
Было принято решение замены деталей.
Обещали собрать в этот же день и позвонить, но увы звонка так и не последовало по готовности работы.
На следующий день, звонка ждали ещё пол дня, но также никто не позвонил.
Дозвониться по телефону сервиса, не возможно просто, постоянно занято.
Пришлось ехать на угад.
Оказалось, что компьютер собран был ещё вечером.
Девушка на выдаче просто промолчала по причине отсутствия звонка.
(Сроки сборки, нам были очень важны, потому как сами мы приехали в гости не в город, а в область, что доставило нам большие неудобства).
На вопрос о гарантии на сборку компьютера (детали мы покупали самостоятельно в «портале», так как в сервисе деталей не каких нет) девушка также ушла от ответа, начиная перечислять какие работы были проведены.
При расчете (в приложении 2gis, откуда мы и нашли данный сервис, было указано кодовое слово на скидку) мы указали, что у нас есть скидка по кодовом слову, девушка сказала, что о скидке не чего не знает и соответсвенно ее не сделала.
Будем проверять работу компьютера, как установим операционную систему (у них она к слову стоит 10000 рублей).
Анастасия, добрый день. От имени компании прошу прощения за создание подобной ситуации. Для улучшения качества обслуживания прошу сообщить дату обращения, номер акта или другие данные. Для проведения анализа работы сотрудников.
Анастасия, добрый день. От имени компании прошу прощения за создание подобной ситуации. Для улучшения качества обслуживания прошу сообщить дату обращения, номер акта или другие данные. Для проведения анализа работы сотрудников.