Небольшой опыт взаимодействия к моменту последнего обращения присутствовал и он был положительным, поэтому оценивается общая картина, а не последний контакт, это будет честно.
К достоинствам можно отнести вежливых адекватных ребят на приёмке, для сервиса это крайне важно.
На холодильнике Samsung вышел из строя вентилятор морозильной камеры. В...
Показать целиком
Небольшой опыт взаимодействия к моменту последнего обращения присутствовал и он был положительным, поэтому оценивается общая картина, а не последний контакт, это будет честно.
К достоинствам можно отнести вежливых адекватных ребят на приёмке, для сервиса это крайне важно.
На холодильнике Samsung вышел из строя вентилятор морозильной камеры. В сервисе наличие нужной позиции подтвердили, но продавать деталь отказались (какой-то вразумительной мотивации так и не было приведено), предлагая услугу по установке. Для этого нужно было транспортировать холодильник более, чем за сто километров. Операция бессмысленная и нецелесообразная, учитывая, что для замены вентилятора нужно было открутить пару-тройку шурупов и снять две пластиковые панели за пять минут. Доводы на сотрудников эффекта не возымели, но к ним претензий нет, так они имеют должностные инструкции. На просьбу соединить с руководителем был послан на сайт писать письмо, доступ к царственному телу можно получить только так. Так как ответа на обращение не последовало, то приходится доносить позицию таким вот образом.
Хотелось бы принести компании прибыль от продажи детали, но компания, слегка, жадновата и хочет прибыли также и от оказания услуги. Проблема в том, что процесс взаимодействия заказчика и лица (компании) оказывающей услугу регламентирован ФЗ "О защите прав потребителей", п. 2 ст. 16 которого гласит "Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)". Т.е. в переводе на русский язык запрещено навязывать кому-либо что-либо, за это компания может быть привлечена гос. органом к ответственности по жалобе заказчика.
Компания Samsung в этом вопросе заняла простую позицию - "моя хата с краю", производителя не особо волнуют собственные репутационные потери и проблемы владельца приобретшего его технику, постпродажа отдана на откуп сервису, который закона не читамши (либо сознательно) пользуется монопольным положением и позволяя себе диктовать условия заказчику.
Хотя монопольное положение таковым является лишь условно, так как в век интернета любая деталь заказывается ровно в два щелчка, что и было с успехом сделано, прибыль получила другая компания.
Хотелки компании в той или иной мере присутствовать могут и должны, но ровно до того момента, как они пересекают грань проведённую законом.