- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менял в Омских окнах приобретенные 10 лет назад стеклопакеты. При заказе и оплате не сказали, что вывоз старых стекол - это отдельная услуга. При монтаже меня не было дома, тёща не могла до меня дозвониться, поэтому не смогла принять решение что с ними делать и три стекла оставили у нас в коридоре.
Затем в течение длительного времени я безуспешно...
Менял в Омских окнах приобретенные 10 лет назад стеклопакеты. При заказе и оплате не сказали, что вывоз старых стекол - это отдельная услуга. При монтаже меня не было дома, тёща не могла до меня дозвониться, поэтому не смогла принять решение что с ними делать и три стекла оставили у нас в коридоре.
Затем в течение длительного времени я безуспешно пытался найти контору, которая принимает такие стекла. Да, обзвонил всё, что нашел в 2Гисе с тегом «приём вторсырья», «приём стекла» и пр. Сначала говорят «Принимаем листовое стекло», а как узнают, что из современных стеклопакетов, то отказываются. А, судя по информации из интернета, я не могу просто выставить стекла на помойку.
В итоге позвонил в Омские окна, объяснил ситуацию. Менеджер сразу призналась, что ситуация нестандартная. Обычно стекла вывозят сразу и потом специально за ними никто не приезжает. Попросила позвонить по адресу производства на Карбышева. В итоге девушки сказали, что можно оформить заявку на забор стекол, но я, не в силах уже терпеть их нахождение дома, загрузил их в машину и отвез самостоятельно на Карбышева.
Что хочу сказать? На протяжении всего процесса я не почувствовал того, что от меня отмахиваются, как от мухи. Все менеджеры старались помочь. Да, если посмотреть на ситуацию с точки зрения тех процессов, то этого можно было не допустить на старте продав услугу вывоза или хотя бы оповестив меня при покупке окон, что их нужно будет вывозить и это отдельная услуга.
Но! Только за такой чуткий и индивидуальный подход при решении нестандартной ситуации я хочу закрыть глаза на косячок первичного звена продаж и поставить 5 всем остальным девочкам. Спасибо вам за ваш подход и теплоту!