Объясните, пожалуйста, милой девушке Ксении, по какой причине сначала выдаётся кассовый чек, а потом сдача. И очень желательно провести обучение персонала по поводу послепродажного общения с покупателями. Та же милая девушка в ответ на просьбу посмотреть статус ремонта сослалась на то, что должна придти смс, в ответ на моё упоминание истекающего...
Показать целиком
Объясните, пожалуйста, милой девушке Ксении, по какой причине сначала выдаётся кассовый чек, а потом сдача. И очень желательно провести обучение персонала по поводу послепродажного общения с покупателями. Та же милая девушка в ответ на просьбу посмотреть статус ремонта сослалась на то, что должна придти смс, в ответ на моё упоминание истекающего завтра 14-ти дневного срока тут же начала говорить о ремонте в течение 45-ти дней. А ведь можно было просто глянуть статус ремонта и всё встало бы на свои места. Цените своё и чужое время.