- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда-то была одной из любимых точек, но со временем качество упало, обслуживание стало хромать, но до сих пор захожу бывает за своей любимой литрушкой)
27 дней
0.3
3
4
Когда-то была одной из любимых точек, но со временем качество упало, обслуживание стало хромать, но до сих пор захожу бывает за своей любимой литрушкой)
Как довелось по глупости связаться с этой чудесной компанией. Запрос КП по ИБПшке в мае 2025 г. Что-то там долго согласовывали, сначала дали одну цену, потом в итоге вышла другая. Хорошо, говорю, давайте встретимся всё обсудим на месте (прошёл тогда месяц). Приезжаю в июне к "руководителю" на Дачную 60/1, а там в кабинете все навалено, соседний...
Как довелось по глупости связаться с этой чудесной компанией. Запрос КП по ИБПшке в мае 2025 г. Что-то там долго согласовывали, сначала дали одну цену, потом в итоге вышла другая. Хорошо, говорю, давайте встретимся всё обсудим на месте (прошёл тогда месяц). Приезжаю в июне к "руководителю" на Дачную 60/1, а там в кабинете все навалено, соседний пустой и сидит высокая, красивая девушка и говорит:
- а мы переезжаем
- а куда?
- не знаю адреса
О какой-либо клиентоориентированности речи быть не может, нет ни объявления, ни какой-либо дополнительной информации. На сайте, где тебя встречает радужная карусель, адрес тот же, телефоны те же, просто уже не отвечают. То ли это такое отношение к клиентам, то ли просто скрываются от кого-то..... Даже не стал больше ждать, выяснять что-либо, в последствии купил в другой организации. Просто хочу предостеречь остальных
Обновлено 24.11.25:
Доброго времечка. Благодарю за обратную связь. Уже не через год ответ пришёл и то хорошо, в этом плане плюс.
Поясню. Крайний раз приходилось вести взаимодействие с вами через Дениса Мельникова (фамилию могу напутать, давно уже это было). Наверняка что-то на почте сохранилось. Предоставьте актуальную почту и телефон для связи. Позднее вам перешлю КП, раз письма теряются.
Очень забавно читать про заказанность или даже купленность отзыва, рассмешили.
"Делали наспех — сделали насмех"
Уважаемый автор отзыва, здравствуйте!
Мы внимательно и с большим удивлением изучили ваше сообщение. Описанная вами ситуация абсолютно не соответствует реальному положению дел и стандартам работы нашей компании. После внутренней проверки мы с уверенностью заявляем, что данный отзыв является заказным и сфабрикованным.
В целях защиты нашей деловой...
Уважаемый автор отзыва, здравствуйте!
Мы внимательно и с большим удивлением изучили ваше сообщение. Описанная вами ситуация абсолютно не соответствует реальному положению дел и стандартам работы нашей компании. После внутренней проверки мы с уверенностью заявляем, что данный отзыв является заказным и сфабрикованным.
В целях защиты нашей деловой репутации и для прояснения ситуации мы вынуждены задать вам ряд уточняющих вопросов. Их цель — подтвердить, что вы являетесь реальным клиентом, с которым произошла описанная история.
1. О вашей компании:
- Название какой организации вы представляли при обращении к нам?
- Пожалуйста, предоставьте регистрационные данные вашей компании (ИНН, ОГРН), чтобы мы могли найти вас в нашей базе клиентов.
2. О коммерческом предложении (КП):
- Каков был регистрационный номер вашего запроса (письма)? Каждому письму присваивается уникальный номер.
- С каким конкретно менеджером вы согласовывали детали и цены по ИБП? Назовите, пожалуйста, его имя.
- На какой электронной почте происходила переписка по поводу КП? Мы готовы предоставить полную историю переписки по вашему запросу.
3. О телефонных переговорах:
- Вы утверждаете, что нам «что-то там долго согласовывали» и что вы договорились о встрече. Наши телефоны работают в штатном режиме, и у нас ведется детальная история всех входящих и исходящих звонков.
- Сообщите, пожалуйста, номер телефона, с которого вы осуществляли звонки в нашу компанию в мае-июне 2025 года. Мы проверим лог звонков и подтвердим или опровергнем факт вашего обращения.
4. О встрече и адресе:
- Вы пишете, что приехали к «руководителю». С кем именно из руководства была назначена встреча? Вы звонили ему перед визитом, чтобы подтвердить время и место?
- Как вы могли приехать по старому адресу, если новый адрес нашего офиса был размещен во всех популярных картах (Яндекс.Карты, 2ГИС, Google Maps), навигаторах и в разделе «Контакты» нашего официального сайта еще в мае 2025 года? При поиске по названию нашей компании «РиМтехэнерго» поисковые системы сразу выводят актуальную информацию. Утверждение, что найти новый офис «невозможно», не соответствует действительности.
- Вы говорите, что на сайте был старый адрес. Уточните, пожалуйста, точную дату вашего визита на сайт. Мы располагаем данными о всех изменениях на сайте и можем проверить, какая информация была актуальна на указанную вами дату.
5. О сотруднице в офисе:
-Мы побеседовали с сотрудницей, которая находилась на старом адресе в период переезда. Это высококвалифицированный и ответственный работник, который точно знал новый адрес и был проинструктирован перенаправлять всех посетителей. Она категорически отрицает, что к ней обращался кто-либо с вопросом о встрече с руководителем или по поводу ИБП.
Учитывая столь большое количество нестыковок в вашем рассказе, мы просим предоставить вышеуказанные данные. Без этой информации ваш отзыв будет расценен нами и, мы уверены, посетителями данной площадки, как намеренная клевета, направленная на нанесение ущерба деловой репутации честной компании.
Мы всегда открыты к диалогу с реальными клиентами и берем на себя ответственность за каждое взаимодействие. Готовы предоставить всю необходимую информацию для подтверждения наших слов.
Подвожу супругу на работу, останавливаемся взять кофе именно здесь. Женушка говорит, что супер который раз. Решил вместе с ней попробовать, да, все хорошо, может просто не фанат кофе)
Заезжал к ребятам на шиномонтаж без записи, немного подождал, но обслужили быстро.
Из минусов только цена (2 400) для нашей местности, но сейчас везде дорого берут...
27 дней
0.3
3
4