Про то, что выбор стал меньше, чем пару лет назад, наверное и не стоит говорить. Но не смотря на это, ежегодно продолжаю закупаться в данной сети. Но как-то сложилось, что конкретно в Леруа, который находится на 9 мая, приходиться бегать за консультантами, чтобы что-то узнать.
А вчера сложилось очень неприятная ситуация. Должна была купить угловой...
Показать целиком
Про то, что выбор стал меньше, чем пару лет назад, наверное и не стоит говорить. Но не смотря на это, ежегодно продолжаю закупаться в данной сети. Но как-то сложилось, что конкретно в Леруа, который находится на 9 мая, приходиться бегать за консультантами, чтобы что-то узнать.
А вчера сложилось очень неприятная ситуация. Должна была купить угловой карниз для душа,его не было в зале, но был ценник и сказали, что он есть на складе. Девушка из отдела сантехники попросила подождать "часик", я согласилась, взяли мой номер телефона. Жду час, ничего, жду два - звонка нет.
Через два часа подошла к этой девушке и спросила нашли ли его, на что получила отрицательный ответ. На вопрос, почему же тогда не позвонили и не предупредили об этом, она ответила , что она не обязана это делать. Но ведь кто-то должен же был позвонить и предупредить об этом?
К слову, являюсь постоянным покупателем и имею черную карту.
Отдельное спасибо менеджеру, которая пыталась сегодня решить мой вопрос.