- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
7 февраля сдавала анализы.
1. Долго оформляли, что то выясняли, девушка явно не помнила что за анализ, и что туда входит.
2. Кровь брали из вены, потом кровь перестала идти, позвали другую мед.сестру, она взяла кровь из кисти.
3. Сказали, что анализы будут готовы "В течение 3 рабочих дней, исключая день взятия". Прошло четыре дня, звоню...
7 февраля сдавала анализы.
1. Долго оформляли, что то выясняли, девушка явно не помнила что за анализ, и что туда входит.
2. Кровь брали из вены, потом кровь перестала идти, позвали другую мед.сестру, она взяла кровь из кисти.
3. Сказали, что анализы будут готовы "В течение 3 рабочих дней, исключая день взятия". Прошло четыре дня, звоню поинтересоваться где мой анализ. Претензии к тому, как девушка со мной разговаривала по телефону (звонок был 13 февраля в 14.57, у меня есть запись разговора)
Считаю, что человек, отвечающий на звонки так общаться с клиентами не должен! Выяснилось, что через 5 дней будет готов анализ! Так вы там определитесь пожалуйста! Я считаю, что на всех уровнях общения с клиентом должно быть вежливое общение!
Уважаемая AnnIsa, здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь.
Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, прошу сообщить Вашу фамилию
и последние 4 цифры телефона, с которого Вы разговаривали. Мы поднимем аудиозапись
Вашего разговора с сотрудниками АБВ.