- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Энергия как транспортная совсем испортилась. Пока на северном были поначалу норм, но с каждым месяцем обслуживание все хуже становилось. И потом бац сюрприз - без предупреждения груз на котельникова. Удалось переместить на Брянку, там кстати подушевнее и вежливее было.
Здесь же трижды приходит груз рваный и даже до пандуса не желают донести!!
И...
Энергия как транспортная совсем испортилась. Пока на северном были поначалу норм, но с каждым месяцем обслуживание все хуже становилось. И потом бац сюрприз - без предупреждения груз на котельникова. Удалось переместить на Брянку, там кстати подушевнее и вежливее было.
Здесь же трижды приходит груз рваный и даже до пандуса не желают донести!!
И уже не работаю с ними, перешла в кит на северном шоссе, но иногда поставщики тупят и отправляют в энергию. И каждый раз испорченное настроение на Котельникова. Ни разу целый груз не привезли, как туда переехали. А подъезд по грязи и крупной гравийке с высоким пандусом - просто жесть.
Приехала, подхожу к выписке, положида паспорт, в помещении я - одна, больше нет клиентов. Никто внимания на обращает, болтают, документы перебирают, хотя меня видят. Заходит ещё мужчина, его игнорят, он спрашивает - здесь ли получение оформлять? На что ему - возьмите номер в электронной очереди.
То есть пока я стояла мне не соизволили сказать даже, что без бумажки меня одну даже не примут.
В этот раз вообще песня - приносит парень с бородой и чуть ли не с размаху бросает на стол, и сразу уходит. Стою, хлопаю глазами, ищу, кто поможет донести, коробка большая 20 кг.
Мне донести до спуска, спуститься по их лестнице, обойти машины по булыжникам- просто нереально. На пандус даже не поставить - грязь неимоверная и лужи.
Разворачиваю боком коробку и там - сюрприз, все порвано. То есть грузчик нес к себе рваной стороной, все видел и молча кинул ушел. Пофигизм полный.
Иду в будку, где был претензионный первое время, т.к. груз уже не впервые приходит рваный. (Кстати, там девочки вежливые, но до разборок не доходило, пропадало уже трижды из коробок, но не на критичные суммы. сбор бумаг и поездки к ним дороже обойдутся. На это и рассчитано) в будке толпа грузчиков, сидят болтают, а люди ждут с накладными стоят, никого нет на выдаче. Спрашиваю - как позвать претензионный, мне как раз тот грузчик и отвечает "а в чем проблема". Я ему - а вы не видели, что коробка порвана? И тут в ответ - для вас большими буквами висит телефон на стене.
То есть я должна читать при каждом приезде все бумажки на стенах???? В своем уме вообще? Тем более при прошлых проблемах именно из будки и вызывали, а сейчас претензионный вообще в другом помещении. А если телефон сел? Идти к ним.
В общем, после пересчета, к моему счастью, в этот раз все на месте из груза. Правда ещё подошли грузчики и укорили, что на столе пересчитываем. Уже тогда хотелось послать их очень сильно подальше.
После пересчета снова все ушли, и никто не помог коробку донести. Подождав, мимо проходящего парня спросила - кого можно попросить донести. И он единственный - молодец, помог. Не на пандус, а прямо в багажник машины донес. Огромное спасибо ему. Вообще во всех транспортных помогают в багажник загрузить, , кроме Энергии. Но хотя бы имейте совесть на пандус выносить!!!Раньше хоть свыше 10 кг вывозили/выносили на пандус, а скоро видимо сами будем тонны таскать.
Энергия - в Черный список транспортных!!!
1 балл добавлю девочке из претензионного за вежливость и парню, который помог.