Как я давно хотела написать Вам отзыв! Но сейчас, когда эмоции прошли, будет только конструктивная критика.
В августе 2016 года решила по КАСКО сделать задний бампер, он у меня был немного порван (разрыв 5-6 см). Но не зря, думаю, плачу за КАСКО, нужно все сделать красиво! Заодно и стекло лобовое поменяю, все в сколах! Поехала в страховую, дали...
Показать целиком
Как я давно хотела написать Вам отзыв! Но сейчас, когда эмоции прошли, будет только конструктивная критика.
В августе 2016 года решила по КАСКО сделать задний бампер, он у меня был немного порван (разрыв 5-6 см). Но не зря, думаю, плачу за КАСКО, нужно все сделать красиво! Заодно и стекло лобовое поменяю, все в сколах! Поехала в страховую, дали направление в КИА-центр. Спросила, почему не к дилеру (Ауди), сказали, что в Ауди дорого. Ну думаю: КИА тоже официальный дилерский центр. Записалась, приехала, машину посмотрели, детали заказали. Первый неприятный сюрприз: ждала бампер и стекло 3,5 недели. Ну ладно, в Ауди почти такой же период.
Наконец-то машину забрали.
Самое интересное началось, когда через 3-4 дня позвонили и сказали "Забирайте!"
Приезжаю: бампер не отполирован, покрыт лаком с такой шагренью, что можно пальцем ее ощутить! Аргумент у них был такой: "у нас даже новые машины с такой шагренью стоят"! Так то оно так, но это стоят машины другой марки. На прикрепленной фотографии видно насколько отличается бампер от крыла. Ну ребята, это просто недопустимо для черной машины. и этот лак был уже зацарапан!!! только покрытый! Со стеклом: при замене стекла "ухряпали" весь пластик в салоне! Все было в каких то каплях. Акт не подписала, машину оставила на полировку бампера и чистку салона.
Через 2 дня звонок: "Все сделали, приезжайте!". Приезжаю, выдает не менеджер (как в первый раз), а человек из сервиса, который был явно наглее и почти сразу начал на меня повышать голос, чтобы я ее уже забрала отсюда. Результат: шагрень наполовину подровняли, салон не почистили. Попросила дополировать бампер. Парень запрыгивает в мой автомобиль с психом, стартует с полным газом к сервисным воротам, (это адекватное обращение с автомобилем на глазах владельца?), через 15 минут выдает с натертым воском бампером.
Я, устав ругаться с данной организацией, забрала машину. Результат через полгода: лак на бампере настолько мягкий, что уже затерт больше, чем весь кузов, которому 5 лет.
Вывод: Ребята, зачем брать в работу машины, материалов к которым Вы не хотите или не можете купить. Если на Ауди твердый лак, зачем покрывать бампер лаком КИА? Возможно, кто то скажет, что это мелочи, НО весь ремонт обошелся страховой в 57 тыс.руб. За бампер и стекло. Не мелочи.
P.S. за чистку салона на мойке отдала 350 рублей=)))