Добрый день, Алена Шишкина!
Мы считаем площадку Flamp полезной для читателей, для того, чтобы сделать свой правильный выбор. Для нас также – это уникальная возможность получить обратную связь от пациента. Высокие оценки нас бодрят на новые достижения, а удовлетворительные отзывы вносят коррективы в нашу работу, чтобы стать еще лучше для Вас. В...
Показать целиком
Добрый день, Алена Шишкина!
Мы считаем площадку Flamp полезной для читателей, для того, чтобы сделать свой правильный выбор. Для нас также – это уникальная возможность получить обратную связь от пациента. Высокие оценки нас бодрят на новые достижения, а удовлетворительные отзывы вносят коррективы в нашу работу, чтобы стать еще лучше для Вас. В Вашем случае, мы не можем объективно отреагировать на Ваше обращение, так как:
1. Письмо на почту em@megadenta.ru мы не получали от Вас, поэтому идентифицировать Вас как нашего пациента нам не представляется возможным.
2. В вашем отзыве отсутствуют конкретные факты: когда вы у нас были, у какого врача, что именно Вам «навязывали».
Хотели бы еще уточнить, в «Мегадента Клиник» гостей встречают молодые девушки администраторы, которые систематически проходят обучение по взаимодействию с клиентами и сдают квалификационные экзамены. Также у нас в клинике создан центр сопровождения пациентов. Поэтому у каждого пациента есть свой персональный менеджер.
Желаем Вам крепкого здоровья и безупречных улыбок!
С уважением, «Мегадента Клиник» - Ваш персональный стоматолог!