- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Года 2 назад походы в школу превратились в военные действия. Дочка категорически не хотела посещать занятия. Сменили две школы, а проблема осталась. Кире 15, после моего развода она перестала общаться с матерью и из-за стресса стала очень агрессивной. Страдают от ее агрессии и одноклассники, и учителя. Потому и решили отдать ее с нового учебного...
Года 2 назад походы в школу превратились в военные действия. Дочка категорически не хотела посещать занятия. Сменили две школы, а проблема осталась. Кире 15, после моего развода она перестала общаться с матерью и из-за стресса стала очень агрессивной. Страдают от ее агрессии и одноклассники, и учителя. Потому и решили отдать ее с нового учебного года на онлайн-обучение. Во время поиска школы обращали внимание на качество преподавания и педагогический состав. Во всех заведениях, что мы изучили, хромало либо одно, либо другое. И только Онлайн-гимназия №1 показала себя с лучшей стороны сразу по двум параметрам. Подкупили и занятия с возможностью живого общения ребенка с другими учащимися и педагогом. Немногие школы могут предложить такой вариант вместо 5-часового просмотра записанных уроков. После недели занятий позвонила завуч. Спросила были ли у девочки стрессы, педагоги заметели, что ребенок закрыт. Я удивился, что к новенькой сразу такое внимание, объяснил ситуацию. Судить о результатах обучения пока не берусь, оценки и так не плохие раньше были несмотря на раздражительность. Но проучились всего одну четверть девочка оттаяла. Я сам учился в советское время и помню, что классный руководитель всегда помогал ребенку в адаптации. Думал эта практика утрачена. Оказалось нет. Очень благодарен руководителям гимназии за человеческие принципы, которые вы прививаете педагогическому составу. Спасибо!