Ольга, здравствуйте. Извините, что коллеги неверно проинформировали вас о работах в квартире и получении ключей от кладовой. Ответим на все вопросы по порядку.
Мы строим проекты, над которыми работает большая команда, и, к сожалению, в таких условиях невозможно детально контролировать каждого отдельного сотрудника. Поэтому из-за человеческого...
Показать целиком
Ольга, здравствуйте. Извините, что коллеги неверно проинформировали вас о работах в квартире и получении ключей от кладовой. Ответим на все вопросы по порядку.
Мы строим проекты, над которыми работает большая команда, и, к сожалению, в таких условиях невозможно детально контролировать каждого отдельного сотрудника. Поэтому из-за человеческого фактора могут возникать замечания по качеству. Но значимых дефектов в вашем доме нет, которые запрещают его эксплуатировать. Это подтверждает то, что мы получили разрешение на ввод в эксплуатацию после проверок надзорных органов.
Знаем, что вы не приняли квартиру с замечаниями, поэтому мы взяли время на исправления. Обычно дефекты, зафиксированные клиентом на первой приёмке, устраняем по гарантии в течение 60 дней. Но если нужна заказная деталь, сроки могут увеличиться — начинаем работы только после доставки. Задержки также возможны из-за высокой загрузки подрядчиков или логистики. В вашей квартире есть замечания, по которым нужны и заказные позиции и привлечение подрядной организации, поэтому срок работ мы были вынуждены увеличить.
Коллеги из гарантийной службы поделились, что большую часть дефектов в вашей квартире устранили. Сейчас в работе замечание по установке КИВов — ожидаем выхода альпинистов на объект. Стеклопакет с критичным повреждением мы уже заменили, остальные заказали у подрядчика. На изготовление, доставку и монтаж конструкций нужно время. Мы формируем заказ из нескольких заявок, чтобы подрядчик мог одновременно запустить производство и выполнить партию. Планируем завершить работы до середины августа; по возможности сделаем это раньше.
В части помещений дома мы действительно столкнулись со сложностями. Инженеры не выполнили в них вентиляционные выходы. Эта ситуация на контроле. Мы согласовали с командой проектирования и предложили жителям техническое решение в виде установки переточных решёток между двумя санузлами одной квартиры. Такое расположение соответствует нормам и требованиям, а также позволит обеспечить циркуляцию воздуха. Но каждый житель вправе отказаться от этого решения.
Мы уточнили у специалистов из управляющей компании и понимаем, что неверно сообщили вам о ключах. Вы можете получить ключи от кладовой, даже если ещё не приняли квартиру. Для этого, пожалуйста, обратитесь к коллегам из УК в офис или по номеру: +7 (343) 317-27-72, чтобы согласовать удобное время для получения ключей.
Не беспокойтесь, свои обязательства мы выполним и пригласим вас на повторную приёмку квартиры после завершения всех работ. Пожалуйста, дождитесь нашего звонка.