- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно являюсь постоянным клиентом данного заведения, скажу больше, до недавнего времени это было самое посещаемое мной заведение, так как было всегда вкусно. Но что-то пошло не так. Как оказалось, сменился шеф-повар.
Мы были в среду 13.08 в промежутке с 13.30-14.30. Я, как всегда, заказала паштет из печени и пиццу с грушей из бизнеса. Решила...
Давно являюсь постоянным клиентом данного заведения, скажу больше, до недавнего времени это было самое посещаемое мной заведение, так как было всегда вкусно. Но что-то пошло не так. Как оказалось, сменился шеф-повар.
Мы были в среду 13.08 в промежутке с 13.30-14.30. Я, как всегда, заказала паштет из печени и пиццу с грушей из бизнеса. Решила попробовать тар-тар из говядины. По итогу: паштет не имеет ничего общего с тем, что подавали ранее, а я его ем регулярно в этом заведении. Тар-тар это нечего. Куски погублены, в мясе жилы, чего не должно быть в принципе в этом блюде. Вкус тоже оставляет желать лучшего. Из всего съеденного вкусной была именно пицца. Походе, больше я сюда не приду. Не вкусно! Ещё и официанты спорят: запомните, клиент всегда прав! Попросила счёт, официант не уточнил, есть ли у меня карта лояльности. Принесли счёт. Я сказала, что у меня есть карта, на что официантка ответила, я вам уже распечатала счёт, надо было раньше говорить! Милочка, не я вам должна говорить, а вы должны уточнить, есть у меня бонусная карта или нет, раз уж вы имеете программу лояльности!
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы остались разочарованы- мы уже разбираемся в ситуации, обязательно передадим информацию шеф-повару и управляющему ресторана, сделаем всё возможное, чтобы вернуть тот уровень, который Вы ценили.
Будем рады возможности снова порадовать Вас, если решите дать нам шанс.
Спасибо, что поделились впечатлением.