- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Заказала букет на день рожденья мужа с доставкой на дом. За ранее оплатила покупку. Цветы доставили в точно назначенное время, но букет был "звморожен", цветы потемнели. На вопрос курьеру, почему доставляется цветы без защитного покрытия из газеты/бумаги в мороз, мне ответили - такие инструкции. Позвонила в салон, отправила фото...
Добрый день!
Заказала букет на день рожденья мужа с доставкой на дом. За ранее оплатила покупку. Цветы доставили в точно назначенное время, но букет был "звморожен", цветы потемнели. На вопрос курьеру, почему доставляется цветы без защитного покрытия из газеты/бумаги в мороз, мне ответили - такие инструкции. Позвонила в салон, отправила фото букета по Вайберу сотруднику, попросила разобраться. Сотрудник ответил, что информацию передаст руководителю- собственнику Татьяне Киршнер. Итог, из салона мне так никто и не перезвонил. Снова позвонила сама, предложили написать Татьяне на почту, написала с описанием ситуации. Опять игнор. Друзья, вы бы в место того, чтобы Инстаграм постить своими милыми букетами, научились бы хотя бы обслуживать клиентов! Сюрприз мужу испорчен. Очень не красиво.
Спасибо за Ваш отзыв, мы многое исправили в нашей работе) Забегайте в гости!