- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были вчера с подругой и очень маленьким сыном. Очень странная работа официанта. Из плюсов: сразу принес миску с кипятком, чтобы согреть молоко. Заказ принял быстро. На этом плюсы закончились. В начале меню есть отдельная вкладка бизнес-ланча. Там присутствует позиция "морс 200мл 40р". Тыкнув в нее пальцем, я спросила, можно ли двойной 400мл за...
Были вчера с подругой и очень маленьким сыном. Очень странная работа официанта. Из плюсов: сразу принес миску с кипятком, чтобы согреть молоко. Заказ принял быстро. На этом плюсы закончились. В начале меню есть отдельная вкладка бизнес-ланча. Там присутствует позиция "морс 200мл 40р". Тыкнув в нее пальцем, я спросила, можно ли двойной 400мл за 80р. Официант сказал Да. В итоге в счёте оказалась цена 109р за 400 мл. На мой вопрос почему так он ответил, что это морс из основного меню. На вопрос почему он посчитал морс из основного меню, а не тот, на который я указала, внятного ответа получено не было. Зато мы услышали: ну, я конечно, могу все пересчитать... Дело не в 29р. Он надеялся, что мы не заметим? И, кстати, на вкус морс как кисель. Что странно, этот официант только принял заказ и рассчитал нас. Выносил еду другой очень милый и приветливый парень. Ему отдельное спасибо. Не знаю, сто было с посадкой вчера в обед, но мне принесли салат, пиццу и конвертики с мясом, а моя подруга 30 ждала свою курицу. Вряд-ли ещё раз придем. Советую админу побеседовать с персоналом.
Анна, здравствуйте!
Спасибо, что сообщили нам о визите. Мы обязательно разберемся в причинах произошедших недоразумений и примем меры.
Наш официальный представитель уже связался в личных сообщениях для запроса контактов и надеемся, что Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора.
Заранее благодарим за ответ!