Под конец нового года нам понадобился новый принтер а3 размера. Чтоб и фото хорошо печатал и просто документы. Нашли принтер который нам нужен на оригиналам нет. Закинули его в корзину и начали ждать, когда нам позвонят на счёт заказа. Звонка не пришлось долго ждать. На другом конце провода робкая и тихая менеджер рассказала мне всю информацию по...
Показать целиком
Под конец нового года нам понадобился новый принтер а3 размера. Чтоб и фото хорошо печатал и просто документы. Нашли принтер который нам нужен на оригиналам нет. Закинули его в корзину и начали ждать, когда нам позвонят на счёт заказа. Звонка не пришлось долго ждать. На другом конце провода робкая и тихая менеджер рассказала мне всю информацию по принтеру и порекомендовала ещё дополнительно приобрести подставку для снпч и дополнительно чернила. Дополнительно с ней договорились о том, что принтер нам привезут и настроят на печать. На тот момент, единственное, что меня оттолкнуло от фирмы это то, что приходилось создавать идеальную тишину, чтобы расслышать менеджера, ибо говорила она очень тихо.
И так, настал день х, когда должны были привезти новенький долгожданный принтер в офис. Мне звонит курьер и говорит надо помочь ему принтер дотащить до офиса. Наш руководитель помог дотащить принтер до офиса и все. Никто принтер настраивать не стал.
Далее, вылезли проблемы с настройкой принтера, объясняли нам все по-корявому, т.к. работа принтера не налаживалась, на просьбу приехать и настроить нам принтер говорили, что у них нет такой услуги, в итоге после долгих уговоров менеджер все же сдался и сказал что вызовет нам специалиста, но не тут то было, оригиналам нет дали заднюю и опять сказали, что такой услуги у них нет, надо везти принтер к ним.
Заканчиваю эту историю тем, что когда мы привезли принтер нам выкатили счёт и сказали что мы сами виноваты, что нам говорили как настроить принтер и тд, мы следовали строго по инструкции и благодаря «инструктору» завалили принтер... сколько раз мы просили приехать и помочь - не сосчитать.
Если бы оригиналам нет спросили как улучшить их сервис, я бы ответила: уволить мутных менеджеров и организовать помощь и доставку по региону. Потому что с менеджерами, которыми лично я разговаривала разговор не клеился, разговаривали они с претензией ко мне, как будто я им что-то должна.
Впечатление о данной фирме, честно говоря, вообще не очень. Знакомым и друзьям советовать их не буду.