Воспользовалась услугами данной компании в рамках квартирного переезда, ценник адекватный, сроки подачи газели тоже.
С задачей в целом данная компания и персонал справились, но есть некоторые... недочеты, на которые, к сожалению, я закрыть глаза не могу.
Машина опоздала примерно минут на 20, это не критично, но если бы мы не укладывались в...
Показать целиком
Воспользовалась услугами данной компании в рамках квартирного переезда, ценник адекватный, сроки подачи газели тоже.
С задачей в целом данная компания и персонал справились, но есть некоторые... недочеты, на которые, к сожалению, я закрыть глаза не могу.
Машина опоздала примерно минут на 20, это не критично, но если бы мы не укладывались в обозначенное и оплаченное время и с меня бы попросили доплату, я естественно бы это отметила, поскольку оплачивать дополнительный час совсем бы не хотелось.
Для новой квартиры накануне мне привезли новый диван, механической конструкции, из- за этого особо разобрать его нет возможности.
Но грузчики меня заверили, что ничего страшного нет, без проблем отсоединили корпус от основы, все погрузили.
Благо ехать было не далеко, вещи были доставлены в целостности.
Диван в обратном порядке был собран, но я имела не осторожность, сразу не проверить как работает механизм, а внешне диван выглядел как обычно.
С грузчиками рассчитались и распрощались.
В конечном итоге, когда возникла необходимость в тот же вечер разложить диван, оказалось, что с ним что-то не так, один край перевешивался и если на него надавить он переваливался на один бок, соответсвенно спать на нем не поспишь.
Звоню в транспортную компанию, благо работают они круглосуточно, меня переключают на отдел качества.
Работник отдела качества, выслушала меня, попросила прислать фотографию данной проблемы и чек, подтверждающий покупку дивана. Хотя какая им по сути должна быть разница? Вы испортили мне вещь!
Естественно чек после переезда найти было потенциально проблематично, я запросила копию чека в магазине, через пару дней мне ее сделали. И все это добро: вид дивана до, после, чек прочее я отправила на электронку компании.
Жду значит, обратной связи. И тишина, то есть как бы письмо есть, а реакции на него нет! Хороший отдел качества.
На следующий день, я решила позвонить им сама, но не тут то было. По телефону до них не дозвонишься, можно оставить заявку на то, чтобы тебе перезвонили. И они перезвонили... бинго! Через 5 часов, оперативно(
Я объяснила снова ситуацию, попросила найти мое письмо(которое похоже никто и не смотрел), девушка согласилась, что косяк есть, приняла заявку, сказала, что передаст руководству, будут решать.
Не знаю, чего там решать? Проблема ко мне отправить двух людей, чтобы они прикрутили все на место?
Вообщем, идут вторые сутки с момента звонка и реакции никакой. Отношение не приятное.
А если мне не на чем было спать?
По вине спешащих куда-то грузчиков мне пришлось бы спать на полу?
Не серьезно.
Не вижу в этом всем большой проблемы, но вижу много проблем в вопросе решения этого момента. Пользоваться услугами данной компании больше не хочется.