Говорят, театр начинается с вешалки, да? Так вот мне не позволили даже дойти до нее.
Неоднократно посещала спектакли Пятого театра, советовала особо понравившиеся постановки знакомым и преподносила билеты в качестве подарков близким. Но после произошедшего вы потеряли своего зрителя, мои поздравления.
Благодарить за это стоит одного-единственного...
Показать целиком
Говорят, театр начинается с вешалки, да? Так вот мне не позволили даже дойти до нее.
Неоднократно посещала спектакли Пятого театра, советовала особо понравившиеся постановки знакомым и преподносила билеты в качестве подарков близким. Но после произошедшего вы потеряли своего зрителя, мои поздравления.
Благодарить за это стоит одного-единственного сотрудника – старшего контроллера Ирину Муляр.
Ситуация следующая. На работе мне вручили пригласительный на две персоны на спектакль «Боинг-боинг» на 23 ноября. Спектакль не новый в репертуаре, я уже была с ним знакома, но пересмотреть хорошую постановку всегда приятно, как и разбавить середину недели походом в обитель искусства. «Имеем честь пригласить Вас на спектакль», - значилось в пригласительном.
Вместе с моим спутником мы проделали большой путь через тернии пробок, чтобы успеть вовремя, но проблемы начались прямо у входа (спойлер – там и закончился наш театральный поход).
После кассового зала у дверей холла стояли две милые девушки, которым я протянула пригласительный, при виде которого они недоуменно переглянулись и пошли что-то уточнять. Мы же начали снимать верхнюю одежду, чтобы сдать ее в гардероб, но не тут-то было.
С фразой в духе «А чего это вы тут раздеваетесь?» к нам вышла Ирина, забравшая пригласительный. Она толком не объяснила, почему нам стоит немедленно покинуть театр, но на последнем настаивала едва ли не на повышенных тонах. Говорила про какой-то выкуп, а на вопрос будет ли сегодня спектакль, ответила: «Будет, но не для вас».
На просьбу вернуть мой пригласительный старший контроллер ответила отказом и едва ли не насильно выпроводила в кассовый зал - где «выпишут новый пригласительный». Последний действительно выдали, вот только передам его коллегам, пожалуй.
В кассе, к счастью, находилась другая сотрудница, которая доходчиво объяснила, что театр арендовали для проведения корпоративного мероприятия, а пригласительные распространяли до того, как об этом стало известно. Именно поэтому нам не удалось попасть на спектакль. Она же предоставила по моей просьбе недействительный пригласительный и выдала новый, уточнив, удобно ли будет посетить театр в предложенную дату. Довольно приятная женщина (к сожалению, не увидела ее бейдж), надеюсь, ее зарплата и премии выше, чем у старшего контроллера.
Не знаю, за что Ирина заслужила приставку «старший» к своему званию, но общаться с гостями театра она явно не умеет. Интонации на грани с хамством – это последнее, что ожидаешь встретить от сотрудника театра