- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин огромный, есть абсолютно все. Удобно ориентироваться, все свежее.
Из минусов - работает всегда 1 касса, бывает очередь, но не всегда.
И почему-то красная икра закрыта на кассе за стеклом. Искала ее по всему магазину.
13 лет
94.8
101
54
Магазин огромный, есть абсолютно все. Удобно ориентироваться, все свежее.
Из минусов - работает всегда 1 касса, бывает очередь, но не всегда.
И почему-то красная икра закрыта на кассе за стеклом. Искала ее по всему магазину.
Сервис большой, мест много, это их огромный плюс.
Удобное расположение от станции - в пешей доступности.
Вежливый мастер Павел.
Но, взяли дополнительно 9 тыс из-за своей ошибки (пришлось два раза снимать двигатель, и за второй раз вписали стоимость в чек).
В другой раз после замены охлаждающей жидкости (которую никто делать не просил, сделали до...
Сервис большой, мест много, это их огромный плюс.
Удобное расположение от станции - в пешей доступности.
Вежливый мастер Павел.
Но, взяли дополнительно 9 тыс из-за своей ошибки (пришлось два раза снимать двигатель, и за второй раз вписали стоимость в чек).
В другой раз после замены охлаждающей жидкости (которую никто делать не просил, сделали до кучи), забыли долить жидкость, еле доехала обратно. Но за доливку так же взяли деньги.
+ завышен сам ценник.
Из плюсов - большой ассортимент, хорошая выкладка товаров, консультанты вежливы.
Но удивила следующая ситуация 28 сентября 2018 года.
Выбрала электронные весы, но оказалось, что батарейка в них села (она входит в стоимость весов). Продавец принес другую батарейку, чтобы проверить работоспособность часов.
Я предложила оставить эту батарейку, так как...
Из плюсов - большой ассортимент, хорошая выкладка товаров, консультанты вежливы.
Но удивила следующая ситуация 28 сентября 2018 года.
Выбрала электронные весы, но оказалось, что батарейка в них села (она входит в стоимость весов). Продавец принес другую батарейку, чтобы проверить работоспособность часов.
Я предложила оставить эту батарейку, так как она входит в стоимость, но мне сказали, что по правилам магазина так делать нельзя, и я должна купить новую батарейку за свой счет, либо выбрать другие весы (такой же модели не было в наличии).
Странная политика. Почему я должна покупать батарейку из-за того, что она села?
На вопрос: вы же не будете из-за батарейки весы списывать, а поменяете ее. Ответили, да.
Но весы с работающей батарейкой мне не продали.
Оценка за клиентоориентированность и странные правила.
Ламода испортилась окончательно. Изначально выбрала для себя 17 позиций, пыталась сделать заказ на 1 день, но по правилам магазина можно сделать только 1 заказ на 1 день. В результате оформили 1 заказ на понедельник, 2-й на вторник. После того, как оформили заказ, я решила дозаказать еще 3 вещи, оказывается, что прикрепить их к уже сделанному...
Ламода испортилась окончательно. Изначально выбрала для себя 17 позиций, пыталась сделать заказ на 1 день, но по правилам магазина можно сделать только 1 заказ на 1 день. В результате оформили 1 заказ на понедельник, 2-й на вторник. После того, как оформили заказ, я решила дозаказать еще 3 вещи, оказывается, что прикрепить их к уже сделанному заказу нельзя, нужно оформлять новый.
В понедельник все прошло без проблем, в 15 минут уложились, приехал адекватный курьер. Но одна вещь оказалась порвана (это заметила уже после того, как оторвала бирку, поэтому вернуть не получится, видимо)
Сегодня приехал настоящий хам, который предложил давать мне по одной вещи, и при этом я должна уложиться в 15 минут (так как постоянно нужно было одеваться для того, чтобы выйти к курьеру, отдать одну вещь и взять следующую). Учитывая то, что я заказывала комплектами (обувь + платье), померить их одновременно я не могла.
Так же, в одном из заказов, которым я доукомплектовала заказ на вторник, не хватило 100 рублей до 2500, и мне пришлось заплатить за доставку 250 рублей, хотя в общем итоге, за все, что я приобрела, общий чек получился больше 9 000 рублей.
Почему нельзя сделать так, что от кол-ва вещей зависит время примерки, и давать возможность покупать больше 10 вещей одновременно?
Сегодняшний курьер очень сильно испортил все настроение от шопинга, хамил, не мог подать мне вещи (я должна была сама поднимать их с пола в коридоре, где он их разложил). буду искать альтернативный вариант для покупок в интернете, пока ламода не изменит свое отношение к постоянным клиентам! А пока - не рекомендую!!
P.S. номера заказов:
RU160722-070492
RU160722-226244
RU160722-422225
Вкуснейшая кухня! Интерьер - скромный, но очень атмосферный, с душой. Пицца в бизнес-ланче - огромная, на тонком тесте, очень вкусно. Клубничный лимонад собственного производства. Ходим туда каждый день обедать, рекомендую. Цена за ланч около 300 р.
13 лет
94.8
101
54