- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делал заказ на вело-аксессуары через официальный интернет магазин верос.рф, всё как обычно...вышел номер заказа с ценой, пришло подтверждение на Email.
Приходим в магаз, а там как будто и знать не знают про то что у них интернет-портал существует и уж тем более там делаются заказы! Товар искать, да и просто даже уточнить - вообщем то никто не...
Делал заказ на вело-аксессуары через официальный интернет магазин верос.рф, всё как обычно...вышел номер заказа с ценой, пришло подтверждение на Email.
Приходим в магаз, а там как будто и знать не знают про то что у них интернет-портал существует и уж тем более там делаются заказы! Товар искать, да и просто даже уточнить - вообщем то никто не собирался, ладно думаю пляшем дальше... нашёл всё уже сам. Казалось бы закончилось, но нет цена по факту выше на 20%, опираясь на десятки заказов в других магазинах предположил, что заказ через инет даёт этакую экономию.... но нет простите, наверно цены не обновили или курс подскочил. Вообщем вывод: работа с клиентом и поддержка интернет магазина это не сюда, тут всё как на рынке...цены из воздуха, зачем пришёл найди сам и не нравиться не покупай!
Антон Сергеевич, добрый день! Действительно Ваш заказ был получен, но подтверждение о сборе заказа Вам не приходило, пожалуйста внимательно проверьте свою почту. Заказу не был дан статус "Собран" из-за отсутствия выбранной позиции в магазине, требуется некоторое время проверить наличие товара на складе. Цена выше на 20% на совершенно другую модель....
Антон Сергеевич, добрый день! Действительно Ваш заказ был получен, но подтверждение о сборе заказа Вам не приходило, пожалуйста внимательно проверьте свою почту. Заказу не был дан статус "Собран" из-за отсутствия выбранной позиции в магазине, требуется некоторое время проверить наличие товара на складе. Цена выше на 20% на совершенно другую модель. Цены в магазине и на сайте, товара "в наличии", у нас фиксированные. Могут быть отличия на товар "под заказ", тут как правило мы делаем скидку и предлагаем покупателю по цене на момент заказа. Очень жаль, что Ваш опыт заказа оказался негативным. Просим прощения за немоментальный ответ, пусть и сайт, но работают тоже люди. Мы благодарны за Ваш отзыв, будем стремиться улучшать нашу работу.