- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для полноценного отделения Совкомбанка в областном центре - это очень плохо. Сотрудники крайне некомпетентны.
Может быть мне просто так не везёт, но постоянно попадал, когда работает только один человек.
В первом случае нужно было просто подключить SMS-информирование к уже действующей синей идентификационной карте. Не умеют подключать банальное...
Для полноценного отделения Совкомбанка в областном центре - это очень плохо. Сотрудники крайне некомпетентны.
Может быть мне просто так не везёт, но постоянно попадал, когда работает только один человек.
В первом случае нужно было просто подключить SMS-информирование к уже действующей синей идентификационной карте. Не умеют подключать банальное SMS-информирование! После кучи звонков сотрудницы коллегам и, попробовав несколько номеров телефонов для подключения информирования, SMS-информирование всё же с большим трудом было подключено, но не к тому номеру телефона, который был нужен.
Во втором случае был успешно открыт счёт "Мой доход" уже другому клиенту. Но сотрудник никак не мог привязать к нему синюю идентификационную карту - она никак не хотела привязываться даже после многочисленных звонков коллегам. В итоге клиент так и остался без карты.