- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Заказ Y0306418.
Была заказана мойка высокого давления, стоимость которой была низка относительно летней цены, но так как на рынке присутствовали магазины с аналогичной ценой, то особых сомнений не возникло, так как это сезонный товар.
На выдаче была предложена коробка имеющая второй слой не заводской липкой ленты, т.е. уже вскрытая, что вызвало...
Заказ Y0306418.
Была заказана мойка высокого давления, стоимость которой была низка относительно летней цены, но так как на рынке присутствовали магазины с аналогичной ценой, то особых сомнений не возникло, так как это сезонный товар.
На выдаче была предложена коробка имеющая второй слой не заводской липкой ленты, т.е. уже вскрытая, что вызвало предположение, что товар возвратный, но беглый внешний осмотр и пересчёт аксессуаров нареканий не вызвали, поэтому товар был принят.
Заполнять фирменный гарантийный талон в месте выдаче сотрудники отказались, послав в гарантийный отдел магазина, который находится в том же здании, но имеет отдельный вход, причина такой нелюбви к покупателям выяснилась позже и оказалась банальна, магазин стремиться снизить количество заполненных талонов, чтобы иметь возможность продавать возвращенные товары повторно, как новые, что имело место в моём случае.
Причина возврата выяснилась при полноценном осмотре дома, шланг высокого давления не фиксировался в пистолете, также были обнаружился белесый налёт у выходного отверстия, через мойку прокачивали какую-то техническую жидкость, возможно, тосол для консервации, а также из шланга ВД начала вытекать жидкость, которой не может быть в принципе у нового товара.
Т.о. стопроцентно бракованный товар, уже однажды возвращенный, продавался как новый, хотя по правилам должен был отправиться в сервис после первого возврата, а далее продаваться как уценка.
При обращении в гарантийный отдел сначала был послан в известном направлении в нервной форме, так как по закону возврат при дистанционный продаже товара возможен в течение семи дней, но здесь есть маленькое "но" - товаров надлежащего качества, а в моей ситуации это качество ненадлежащее, поэтому срок возврата составляет 15 дней. Сотрудники, конечно же, в курсе этих моментов, т.е. это осознанная попытка ввода в заблуждение.
Нормального заявления на возврат товара предоставлено не было, лишь отказ для ремонта, ни в логические, ни в юридические нормы это не укладывается, поэтому была вручена претензия, а товар оставлен для проверки качества сервисным центром, поначалу обещанной в двадцатидневный срок, но после вручения претензии срок сдулся и уже через пару часов проверка была проведена совместно с мастером сервиса, который однозначно встал на мою сторону. Деньги были возвращены в тот же день. Замены предложено не было, хотя я был согласен. В итоге полдня потерянного впустую времени.
С такой откровенной и наглой попыткой впаривания брака пока встречаться не приходилось, при данной политике можно принимать только не вскрытые упаковки, иначе никак.
Как выяснилось из отзывов других покупателей, политика продажи возвращённых, и что самое интересное, даже бракованных товаров является стандартной у компании, поэтому к покупке нужно подходить крайне аккуратно.
Не принимайте товары во вскрытых упаковках, внимательно проверяйте товары на выдаче, при малейших сомнениях расторгайте сделку во избежание проблем, обязательно заполняйте фирменный гарантийный талон, при возврате обязательно подавайте претензию, срок её рассмотрения составляет 10 дней, фиксируйте все недостатки на фото и видео, изучайте «Закон о защите прав потребителей». Покупателям желаю безопасных покупок, а магазину прекратить заниматься таким непротребством.
Дополнение от 29.12.18
По результатам отзыва достаточно оперативно связались сотрудники компании, факт ошибки признан, извинения принесены (и приняты), предоставлен бонус на будущие покупки, такой подход можно признать цивилизованным, в связи с чем оценка с единицы изменена на тройку, надеюсь, что в будущем подобная ситуация не повториться.