- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли в в офис 15.06.2015 года, не работал интернет, обратились к менеджеру, нахамил отправил к другому менеджеру. Связь отвратительная, интернет не работает
Зашли в в офис 15.06.2015 года, не работал интернет, обратились к менеджеру, нахамил отправил к другому менеджеру. Связь отвратительная, интернет не работает
Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, ситуацию с интернетом подробнее на blogs@mts.ru по примеру http://mts-mts.livejournal.com/7... . Проведем проверку.
Для проведения проверки качества обслуживания необходимо отправить следующие данные на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*адрес Салона магазина
*Ваши ФИО
*дата обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации.
Поможем.
С уважением, Максим Л.
ОАО "МТС"