- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно обратился в этот сервис для обслуживания авто. Ребята молодцы — разобрались оперативно, объяснили понятно, отремонтировали отлично. Спасибо!
Рады помочь! Благодарим за добрые слова!
Недавно обратился в этот сервис для обслуживания авто. Ребята молодцы — разобрались оперативно, объяснили понятно, отремонтировали отлично. Спасибо!
Рады помочь! Благодарим за добрые слова!
Недавно заехал в сервис для диагностики своего автомобиля. Механик проявил внимательность и настоящий профессионализм. Всё объяснил и показал. Работу выполнили быстро и качественно. Теперь буду обращаться только сюда!
Рады помочь! Благодарим за добрые слова!
Обратилась в сервис для замены масла и проверки ходовой. Механик оказался настоящим профессионалом. Всё сделали быстро и качественно. Мастер-приёмщик объяснила все нюансы. Рекомендую всем автолюбительницам!
Рады помочь! Благодарим за добрые слова!
Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание и качественный ремонт моего автомобиля! Обратилась в сервис с проблемой - машина начала плохо заводиться и появились странные звуки при езде. Мастера быстро нашли причину, всё подробно объяснили. После ремонта машина едет как новая! Рекомендую однозначно 💯
Рады помочь! Благодарим за добрые слова!
Сын приезжал 2 раза на сход развал.
Оба раза отказались делать и взяли за якобы проведенный осмотр деньги. Лично приехал обсудить вопрос. Сказали есть недочёты мы дали варианты решения и посчитали сумму. Сын же ответил ниразу не считали, просто сказали сделать неготовы. Зато за воздух деньги берут. Остерегайтесь таких сервисов. Максимально наглые...
Сын приезжал 2 раза на сход развал.
Оба раза отказались делать и взяли за якобы проведенный осмотр деньги. Лично приехал обсудить вопрос. Сказали есть недочёты мы дали варианты решения и посчитали сумму. Сын же ответил ниразу не считали, просто сказали сделать неготовы. Зато за воздух деньги берут. Остерегайтесь таких сервисов. Максимально наглые ухмыляющиеся лица. Так и сказали че тут Жигули не туарег.
Действительно, ваш сын дважды обращался к нам для регулировки углов развала-схождения на автомобиле ВАЗ 2115 2001 года выпуска. Действительно, оба раза эти работы не были выполнены, т.к. автомобиль имел недостатки, которые не позволяли выполнить регулировку с надлежащим качеством. Действительно, вы лично приезжали к нам, чтобы обсудить вопрос. К...
Действительно, ваш сын дважды обращался к нам для регулировки углов развала-схождения на автомобиле ВАЗ 2115 2001 года выпуска. Действительно, оба раза эти работы не были выполнены, т.к. автомобиль имел недостатки, которые не позволяли выполнить регулировку с надлежащим качеством. Действительно, вы лично приезжали к нам, чтобы обсудить вопрос. К сожалению, взаимопонимания нам достичь не удалось, что и привело к появлению этого вашего отзыва, не отличающегося разборчивостью в выборе формулировок и нуждающегося в уточнении изложенного. При первом обращении ваш сын пояснил, что необходимость регулировки углов установки колёс вызвана недавно проведённым ремонтом подвески. Прежде чем выполнить регулировку углов все автомобили обязательно осматриваются, с целью выявления их возможных недостатков, которые не позволят качественно выполнить эту работу. На автомобиле вашего сына такой недостаток обнаружился: был сломан левый кронштейн растяжки передней подвески. К сожалению, ремонт, после которого ваш сын планировал выполнить регулировку углов установки колёс не был выполнен должным образом. Согласно данным средств объективного контроля (видеофиксации) вашего сына пригласили к автомобилю, который находился на подъёмнике, показали неисправность и объяснили почему в данной ситуации регулировочные работы выполнять нецелесообразно. Ему предложили устранить неисправность, после чего можно будет выполнить работы по регулировке углов развала-схождения. Он звонил по телефону и консультировался по данному вопросу (по-видимому, с вами) и отказался.
По факту обращения вашего сына был оформлен заказ-наряд, согласно которому стоимость проведённого осмотра составила 0 руб. 0 копеек, т.е. ваш сын за осмотр автомобиля ничего не платил. Данный заказ-наряд был подписан вашим сыном и отдан ему. После устранения неисправности, выявленной в ходе первого обращения, ваш сын повторно приехал к нам для регулировки углов развала-схождения. После оформления заказ-наряда, когда автомобиль был на подъёмнике, наш сотрудник выровнял давление в шинах, навесил так называемые «мишени» и приступил к первому этапу работ: проверке углов установки колёс, т.е. проверке того, насколько параметры отличаются от нормы, чтобы на следующем этапе привести эти самые параметры в эту самую норму. Проверка показала, что на автомобиле имеется сильное отклонения одного из параметров – кастера на правом переднем колесе. Этот параметр мог быть отрегулирован шайбами, однако все шайбы были уже убраны и дальнейшая регулировка с их помощью была невозможна. Оказалось, что правое переднее колесо «ушло» назад относительно левого колеса. Это отклонение невозможно было определить в ходе визуального осмотра во время первого приезда. Согласно данным средств объективного контроля (видеофиксации), ваш сын был вновь приглашен к автомобилю, где ему было всё показано и объяснено, а затем предложены варианты решения, однако, он вновь отказался. Любой специалист, обладающий должным уровнем навыков и совестью, понимает, что при таком состоянии кастера приступать к следующему этапу работ нельзя. В то же время 1-й этап работ был выполнен. И не вина нашего сотрудника, что продолжать работу было нецелесообразно.
Согласно заказ-наряду от 04.04.25. ваш сын уплатил за проведённую проверку углов развала-схождения 450 рублей. Заметьте: не за «якобы проведённый осмотр», как вы пишете, а за проверку углов развала-схождения. Напомним, что за действительно проведённый осмотр в ходе первого обращения ваш сын не заплатил ничего.