- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В сентябре подала заявку на проверку счётчика. Так как закончился срок. Заявку приняли. Сказали позвонят. Ожидайте. Через полтора месяца звонит мужчина говорит. Завтра с 13 до 16 приду. А я работаю и не так просто отпроситься. Я говорю что у меня не будет такой возможности. Он спросил когда я смогу. Я ответила. Он сказал ну и ждите тогда еще два...
В сентябре подала заявку на проверку счётчика. Так как закончился срок. Заявку приняли. Сказали позвонят. Ожидайте. Через полтора месяца звонит мужчина говорит. Завтра с 13 до 16 приду. А я работаю и не так просто отпроситься. Я говорю что у меня не будет такой возможности. Он спросил когда я смогу. Я ответила. Он сказал ну и ждите тогда еще два месяца и положил трубку. По итогу. Уже январь. До сих пор ни кого не было. Позвонил автоответчик и сказал. Что проверка счетчика будет 9.01. С 9 до 13. И что нужно пустить проверяющего. Иначе будет штраф. Потом они повесили бумагу. Что будут проверять 9.01 но уже с 15 до 19. В итоге целый день. Сижу жду когда придут. Не пошла на работу. Взяла выходной за свой счет. Научитесь ценить время ! Других людей.
Добрый вечер. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напоминаем, что для уточнения информации по направленным заявкам можно обратиться в кол-центр по телефону 8-800-201-00-04, доб. 0 для связи с оператором. Операторы отвечают в будни — с 08:00 до 18:00, каждую третью субботу месяца — с 09:00 до 18:00, в остальное время работает...
Добрый вечер. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напоминаем, что для уточнения информации по направленным заявкам можно обратиться в кол-центр по телефону 8-800-201-00-04, доб. 0 для связи с оператором. Операторы отвечают в будни — с 08:00 до 18:00, каждую третью субботу месяца — с 09:00 до 18:00, в остальное время работает автоинформатор.
17:00
17:00
20:00
17:00
15:45
17:00