- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все бесконечно плохо! Рекламу которую предлогает сервис не работает! Пробовал 2 раза. Кроме того обкладываются бумажками и привозят кучу договоров. В последней ситуации менеджер закатила мне сцену, хотя сама потяряла подписанные договора. После отказа продлить договор удалили все положительные отзывы, оставили только старую информацию с нерабочими...
Все бесконечно плохо! Рекламу которую предлогает сервис не работает! Пробовал 2 раза. Кроме того обкладываются бумажками и привозят кучу договоров. В последней ситуации менеджер закатила мне сцену, хотя сама потяряла подписанные договора. После отказа продлить договор удалили все положительные отзывы, оставили только старую информацию с нерабочими контактами. Сомневаюсь что это опубликуют ;)
Добрый день, Иван. Насколько мы знаем, вопрос уже решился. Будем рады, если вы поделитесь впечатлениями. Если же можем чем-то еще помочь, то обязательно расскажите об этом.
Иван, добрый день!
Напомню, я являлась Вашим личным менеджером. Вот мой сотовый номер: 8-963-885-22-66. Вы всегда можете со мной связаться и решить вопрос лично, нежели писать сюда.
1. Сервис 2ГИС приводит клиентов даже на бесплатной основе. Об этом свидетельствует статистика и Ваши личные наблюдения, Вы мне сами говорили о том, что клиенты приходят. Поэтому, говорить, что сервис не работает - абсолютно неправильно.
2. Насчет бумажек: получилось "обложиться бумажками", потому что с Вашей стороны было несколько заказов на дополнительные функции. По нашим стандартам это все ДОЛЖНО быть отражено на бумаге и подписано. Очень жаль, что мы не сошлись именно в этом.
3. Являясь тем менеджером, который якобы "закатила сцену", я могу насчет этого поспорить. Напротив, повышали голос Вы, а не я. После чего, кстати, Вы извинились.
4. Договор я не теряла. Я Вам описала ситуацию, с чем связана моя осторожность насчет бумаг. К счастью, все эти бумаги не затерялись и пришли в Пермь без проблем.
5. Удалили отзывы из Вашей карточки ТОЛЬКО по Вашей личной просьбе и по просьбе Вашего маркетолога. Удалены они были, во-первых, в МОМЕНТ размещения, а не после отказа продлевать договор, во-вторых, я проговаривала, что если мы скрываем отзывы, то скрываем абсолютно все! Выборки хорошие-плохие не делаем! Либо все отзывы видит Ваш клиент, либо ни одного.
Давайте мы откроем все Ваши отзывы, без проблем.
6. Если в Вашей карточке указана неверная информация, видимо, в связи с НЕДАВНИМИ изменениями, Вы можете ее самостоятельно поменять в личном кабинете, либо позвонив на общий номер (8332) 218-142. Вам с удовольствием помогут решить данную проблему.
Успехов!
Добрый день, Иван. Насколько мы знаем, вопрос уже решился. Будем рады, если вы поделитесь впечатлениями. Если же можем чем-то еще помочь, то обязательно расскажите об этом.