- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
более хренового такси ещё поискать надо. То таксисты не приезжают, а диспетчеры вместо того, чтобы разрешить спорную ситуацию бросают трубку, то приезжают не на тот адрес
более хренового такси ещё поискать надо. То таксисты не приезжают, а диспетчеры вместо того, чтобы разрешить спорную ситуацию бросают трубку, то приезжают не на тот адрес
Хамское такси!
23 мая позвонил по 207207 чтобы вызвать такси. К сожалению номер дома был не виден, поэтому я попытался оператору сообщить ориентиры (перекрёсток 2-ух улиц). Девушка-оператор хамской интонацией сказала чтобы я определялся с номером дома и бросила трубку. Я перезвонил повторно чтобы сказать, что я не могу узнать номер дома, но сказать...
Хамское такси!
23 мая позвонил по 207207 чтобы вызвать такси. К сожалению номер дома был не виден, поэтому я попытался оператору сообщить ориентиры (перекрёсток 2-ух улиц). Девушка-оператор хамской интонацией сказала чтобы я определялся с номером дома и бросила трубку. Я перезвонил повторно чтобы сказать, что я не могу узнать номер дома, но сказать не успел - она опять бросила трубку НЕ ДОСЛУШАВ меня.
Вообщем, неприятно выслушивать хамские реплики от операторов этого такси.
Больше пользоваться их услугами НЕ БУДУ.
По-моему это самое отвратительное такси Если будешь кудато опаздывать водитель тебя обязательно повезет или в пробку или будет возить кругами нматывая лишние метры, а диспетчера это ваще отдельная тема, хамье одним словом
хамское отношение и непрофессионализм оператора, так и самой системы заказа такси...и эти люди являются оператором taptaxi :) жалко что в Кирове нет ЯндексТакси и приходится иметь дело с такими дилетантами как от рынка услуг, так и менеджмента (отдела качества у них, наверное, тоже нет :)
Добрый вечер!
Мне очень нравится все в Вашей службе такси, есть только одно НО. Хамское отношение ваших операторов. Я работаю в большой компании и мы часто пользуемся такси, именно Вашим. В день мы располагаем более 4000 руб. Какую же прибыль мы приносим ВАМ в месяц? Около 120тыс.руб. и больше. Вопрос руководству. Вы готовы потерять клиентов???...
Добрый вечер!
Мне очень нравится все в Вашей службе такси, есть только одно НО. Хамское отношение ваших операторов. Я работаю в большой компании и мы часто пользуемся такси, именно Вашим. В день мы располагаем более 4000 руб. Какую же прибыль мы приносим ВАМ в месяц? Около 120тыс.руб. и больше. Вопрос руководству. Вы готовы потерять клиентов??? Очень жаль, что вышестоящее руководство не принимает никаких мер... От лица нашей компании , хотим поблагодарить водителей за прекрасную работу и хорошее настроение, замечательные люди. Надеемся, что сервис повысится и мы вновь будем пользоваться Вашим такси.