- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всю историю о нашем неудачном походе в это заведение уже рассказал Гонса в своём отзыве. Если вкратце, Гонса покупал там картофель фри и с тысячи рублей ему дали сдачу 350. Картофель фри стоил 90р, в чеке все было красиво, разумеется, мол все ему правильно дали.
От себя хочу добавить что тут отвратительная обратная связь, отвратительный сервис и...
Всю историю о нашем неудачном походе в это заведение уже рассказал Гонса в своём отзыве. Если вкратце, Гонса покупал там картофель фри и с тысячи рублей ему дали сдачу 350. Картофель фри стоил 90р, в чеке все было красиво, разумеется, мол все ему правильно дали.
От себя хочу добавить что тут отвратительная обратная связь, отвратительный сервис и бессовестный менеджер.
Когда я пришла с Гонсой разбираться, почему ему дали такую сдачу, ме сначала упорно твердили, что он дал купюру в 500 рублей. Предположим, что это так, но блин, научите кто-нибудь считать менеджера БК. так как 500 - 90 = 410, а не 350. Камеры нам показывать отказались, и я что должна верить на слово менеджеру, которая как попугай заладила что ей дали 500 рублей? Если бы не вышел честный сотрудник (спасибо ему) , который сказал, что произошла ошибка и купюра действительно была зелёная, то есть 1000р - то нас бы конкретно обсчитали и мы бы ничего не смогли доказать. Ладно, черт с ним. Но менеджер продолжает отжигать, на мои претензии, она отвечает мне своими, цитирую: "а что ты сама тогда не пришла?"
Стоп. Серьёзно??? В каких заведениях вообще вы видели, чтоб с клиентом говорили на "ты"??
Перед нами даже не извинились, даже сухо, через силу, ни-че-го. Просто нам кинули деньги, будто мы какие-то бомжи, собирающие мелочь. Конечно после всего этого у меня уже не было ни терпения, ни желания есть их тухлую картошку. Я швырнула им ее также и потребовала вернуть деньги, на что мне их тоже швырнули. Спасибо, БК, сервис прям на десяточку!