Здравствуйте!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Каталог товаров, доступных для заказа позиций, обновляется с определенной задержкой. Если товара остается мало либо он в единственном экземпляре ,а его заказывают одновременно несколько клиентов, система присваивает наличие товара тому...
Показать целиком
Здравствуйте!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Каталог товаров, доступных для заказа позиций, обновляется с определенной задержкой. Если товара остается мало либо он в единственном экземпляре ,а его заказывают одновременно несколько клиентов, система присваивает наличие товара тому заказу, который пришел первый. К сожалению, данная ситуация и произошла с Вашим заказом V018488658. На момент оформления Вами заказа, товар фактически отсутствовал в магазине. Вы его видели в наличии на сайте, так как на сайте информация еще не была обновлена.
Нам очень жаль, что такая неприятная ситуация Вас коснулась. Искренне сожалеем о возникновении данного инцидента и надеемся, что он не повторится и никак не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Мы постоянно работаем над улучшением работы сайта для удобства наших покупателей.
Все заказы на доставку обрабатываются операторами.
На стадии оформления заказа на сайте указано: Обращаем Ваше внимание, что окончательная стоимость и состав заказа, если в нем присутствуют товары и/или услуги, будет подтверждена после обработки заказа.
Заказ был сформирован в 27.02.2022 12:10:17, Ваш звонок поступил в 27.02.2022 14:23:44.
Вы связались с контактным центром ранее самостоятельно.
Вся информация по Вашему обращению была передана в соответствующее подразделение.
Надеемся на продолжение сотрудничества.
С уважением, Ольга
Ситилинк