Все Свои

Медицинский центр
  • Киров, Ленина, 198 к3
  • Инфекционная больница 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был у вас стоматологии- абсолютный минус. Во-первых, дорого (даже с купоном Биглиона вышло дороже, чем в среднем по городу). Во-вторых, отношение врача «так себе», хуже чем в государственной «бесплатной» поликлинике- все без объяснений, невнимательно, торопливо и холодно как то. Как будто одолжение делает пациенту за его же деньги. Но это все...

Показать целиком

Был у вас стоматологии- абсолютный минус. Во-первых, дорого (даже с купоном Биглиона вышло дороже, чем в среднем по городу). Во-вторых, отношение врача «так себе», хуже чем в государственной «бесплатной» поликлинике- все без объяснений, невнимательно, торопливо и холодно как то. Как будто одолжение делает пациенту за его же деньги. Но это все ладно. Главное- больно. После первого укола ощущал все. После дополнительного (с прострелом «до пяток») стало лучше, но потом... Через три часа тупая боль с иррадиацией в ухо и глаз, рот не открывается совсем. Обезболивающие не помогают. Это не индивидуальная реакция, это так ваш стоматолог работает.

Касаемо качества лечения... Пломбировка была выполнена очень быстро, без использования контурируещей матрицы, соответственно, зубная нить не проходит. Обычно так делают в городских поликлиниках для экономии времени.

Во время лечения в кабинет постоянно заходили какие то люди, начиная с директора (или администратора), отвлекали врача, обсуждали пациентов- кто и как оплачивал услуги. Врач часто уходила из кабинета (в перчатках), после прихода, не меняя перчатки, приступала к работе.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте Константин Павлович!

    1. Стоимость лечения Вашего зуба составила 1700руб. (2400 – купон биглиона = 1700руб.). А это ДЕШЕВЛЕ чем в среднем по городу. К сожалению, из-за высокой чувствительности, Вам пришлось вколоть анестезии на 900 руб. При этом врач использовала разные препараты – чтобы гарантировано обезболить зуб.

    2. В нашей клинике врачи занимаются ЛЕЧЕНИЕМ людей. У нас врачам запрещено танцевать стриптиз, петь песни, обниматься с посетителями и подобным образом проявлять радость от общения с клиентом. Поэтому, если Вы нуждаетесь в повышенном ублажении Вашей персоны, то рекомендуем Вам идти не в стоматологическую клинику, а в специализированные заведения (напр., в ночной клуб).

    3. Касаемо лечения… Пломбировка была выполнена в строгом соответствии с временным регламентом. Контурирующая матрица была использована. Но, т.к. она прозрачна и бесшумна, а врач-стоматолог обладает высокой квалификацией, то Вы не заметили факт использования данной матрицы (респект врачу!).

    4. Мы проинформировали Вас о том, что после лечения зуб будет болеть некоторое время.

    5. Врач не выходила из кабинета. Врач вставала с рабочего места, чтобы подойти к рабочему шкафу – перчатки при этом снимать необязательно.

    МЫ СПАСЛИ ВАМ ЗУБ, КОТОРЫЙ ВРАЧИ ДРУГИХ КЛИНИК ХОТЕЛИ УДАЛИТЬ.

    Мы уверены, что Вы переоцените ситуацию и станете нашим постоянным клиентом!

  • Знаете, я сам врач. В медицине уже больше 13 лет и не нужно считать меня за дурака.

    1. Врач выходила из кабинета и не меняла перчатки.

    2. Я в состоянии оценить квалификацию врача, так как сам имею высшую квалификационную категорию и ученую степень кандидата медицинских наук. Ваш стоматолог полный ноль, сомневаюсь, что у неё есть хотя бы вторая категория.

    3. Матрицы не было, повторяю для вас, зубная нить не лезет.

    4. Анестезии на 900 рублей мне пришлось вколоть из-за безрукости вашего стоматолога.

    5. Про ночной клуб вы меня насмешили:) Как и про песни. Ваш не общается с пациентом от слова совсем, не общается именно по поводу проводимого/проведённого лечения. Скорее всего это из-за низкой квалификации и незнании этических и деонтологических принципов.

    6. Зуб после вашего «лечения» придётся скорее всего удалять. Я ещё легко отделался от ошибки при выполнении анестезии.

    7. Быть вашим клиентом- увольте.

    Ответить
Загрузка рекламы