Кадриль

Магазин танцевальной обуви и костюмов
  • Киров, улица Захватаева, 23 — 10 офис; 1 этаж
  • Библиотека им. Пушкина 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Интернет-магазин «Танцевальная обувь и костюмы «Кадриль»» продает обувь, которую невозможно надеть, несмотря на правильно подобранный размер, и с помощью умело разработанной тактики пытается увильнуть от решения проблемы и отбалтывается беспочвенными отговорками.

5 января 2021 г. наша танцевальная школа сделала коллективный заказ на 18 пар обуви....

Показать целиком

Интернет-магазин «Танцевальная обувь и костюмы «Кадриль»» продает обувь, которую невозможно надеть, несмотря на правильно подобранный размер, и с помощью умело разработанной тактики пытается увильнуть от решения проблемы и отбалтывается беспочвенными отговорками.

5 января 2021 г. наша танцевальная школа сделала коллективный заказ на 18 пар обуви. Пара номер 17 (сапоги народные женские, цвет черный, 38 размер) стоимостью 3090 рублей заказчику Лихачевой С.Б. не подошла: голенище оказалось заужено в месте стыка, размер правильный, но нога сквозь голенище не проходит; это брак.

Представители компании категорически отказывается общаться с пользователем, повторяя как сломавшиеся автоответчики: «Мы разговариваем о заказе только с покупателем» (Мария Шуклина; Андрей, контактное лицо для возврата). При этом компания вполне поощряет коллективные заказы, предлагая разнообразные скидки за заказы «от 15 пар обуви». В результате обсуждение ситуации превращается в испорченный телефон: пострадавший пользователь пишет представителю школы, на которую оформлен коллективный заказ, она пишет представителю компании, пересылает ответ, и все с начала, что в два раза замедляет и в десять раз затрудняет диалог. Неудивительно: нерадивый продавец в диалоге не заинтересован. Ответственный продавец, готовый исправить ситуацию, обсудил бы проблему напрямую с пострадавшим, после чего, при необходимости какого-то юридического оформления, вернулся бы к формальному заказчику. Но данный продавец исправлять ситуацию не собирается, это не в его интересах.

Продавцу прислана фотография проблемной пары. Глядя на фотографию, представитель компании радостно заявляет, что «голенище у сапог идет стандартное», это нога пользователя, как оказывается, нестандартная и полная, а «уточняющей информации от Вас по этим сапогам не поступало». Между тем, на сайте представлена сетка размеров по стопе, долгие описания о том, как стопу замерить, вплоть до уточнения, что замерять следует только вечером (и чуть ли не при благоприятном сочетании звезд ;-) ) – никаких данных о «стандартах» голенища и ни слова о том, что необходимо уточнять что бы то ни было, кроме размера стопы, на сайте не представлено.

Между тем, на фотографии ясно видно, что дело даже не в обхвате голени, а в щиколотке, в которую не проходит подъём стопы, который не от полноты ноги зависит. Никакие ссылки на общепринятые обувные стандарты, которыми производитель пользуется, и какие-либо ГОСТы, представитель компании предоставить не в состоянии; в изготовленный производителем сапог не проходит не только стопа заказанного 38.5 размера, но не смогла пройти нога 37 размера. А представитель компании продолжает повторять как попугай: у нас стандартное голенище, а у вас неправильная нога. Решать проблему представители компании категорически отказываются.

И неудивительно. Изготавливать сапоги, по всей видимости, компания просто не умеет. Производитель-профессионал, самоочевидно, заложил бы в обязательные замеры – замер обхвата голенища, замер самого широкого места стопы, прочие необходимые данные. Данный производитель штампует заведомо непригодные к использованию сапоги, получает полную предоплату, высылает заказчику негодную вещь (в результате - срыв мероприятия, испорченный праздник, деньги, потраченные того ради, чтобы потрепать себе же нервы) – и радостно отстраняется от осмысленных переговоров и от ситуации в целом. « Полнота у всех колодок средняя, если ножка полная, то заказчик об этом предупреждает» [на сайте данное требование не оговаривается ни словом, да и места для этой информации в форме заказа просто нет], исправлять свой брак не хотим и не будем.

Направлена официальная претензия; при отсутствии решения проблемы в десятидневный срок, переходим к общению с организациями, способными контролировать зарвавшегося продавца.

Очень не советуем заказывать в данном интернет-магазине модели танцевальных сапог – производитель явно не умеет их делать и категорически отказывается как признавать это, так и компенсировать собственный брак.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы