- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Автовокзал, стал на много чище и приятнее в нем находится, НО вот персонал будто бы из совдеповских времен!
Никакой культуры обслуживание, никакого вежливого отношения на автовокзале города Кирова - Вы НЕ дождетесь! А если Вы для себя захотите уточнить информацию по автобусам дальнего направление - Вас еще и тупыми обзовут за то что Вы...
Автовокзал, стал на много чище и приятнее в нем находится, НО вот персонал будто бы из совдеповских времен!
Никакой культуры обслуживание, никакого вежливого отношения на автовокзале города Кирова - Вы НЕ дождетесь! А если Вы для себя захотите уточнить информацию по автобусам дальнего направление - Вас еще и тупыми обзовут за то что Вы переспрашиваете 3 раз.
Со мной произошла такая ситуация. Да, Ирина Николаевна Фищева, я спросила у Вас повторить информацию, ну и что, что Вы мне говорили об этом уже. Все-таки я покупаю билет в другой город, а не яблоки на рынке. Можно было быть более спокойной. Тем более информацию полную по пути следования Вы сами же не можете предоставить. Так вот Вам на будущее - Автобус Ухта-Уфа проезжает поворот на Мензелинск!!! Считаю что в своей работы нужно как-то быть более компетентной, а не обзывать других людей ТУПЫМИ!
Считаю, что кассиры это самые главные люди на вокзале! Это наши проводники в мир АВТОБУСОВ! А на деле к сожалению увы и ах!