- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал менять зимнюю резину на летнюю в ЛАДА в Гусаре. Приехал - отдал машину, ушёл ждать. Забрал, проверил - зимние колёса в пакетах в багажнике, окей, расписался уехал, колёса выгрузил в гараже и благополучно забыл про них. Осенью поехал снова менять резину у них же. Опять отдаю машину, через какое-то время звонит мастер - у вас из 4х колёс одно...
Приехал менять зимнюю резину на летнюю в ЛАДА в Гусаре. Приехал - отдал машину, ушёл ждать. Забрал, проверил - зимние колёса в пакетах в багажнике, окей, расписался уехал, колёса выгрузил в гараже и благополучно забыл про них. Осенью поехал снова менять резину у них же. Опять отдаю машину, через какое-то время звонит мастер - у вас из 4х колёс одно плохое - летнее и лысое. Я в шоке побежал к нему - он показывает колесо меньшего диаметра и конкретно не моё! Я охерел от этого, в шоке смотрю по сторонам - в куче покрышек валяется моё колесо заваленное другими. Показал это руководителю - он говорит -"ну чё, бывает, нашлось же". Ни каких извинений, ни каких компенсаций, ни чего. После позвонила девушка из отдела работы с клиентами с просьбой оценить сервис - поставил 2 из 5. Очень долго переубеждала что я дурак, а не то что они просрали моё колесо. Мне бы элементарно хватило извинений, а не такое наплевательское отношение.
В общем. Кто туда поедет обслуживаться - проверяйте всё досконально! Иначе не досчитаетесь своих запчастей, вещей и т.п..